Главная Регистрация Вход

Для работы в проекте нужно Зарегистрироваться или Войти.

Теперь вы можете получать деньги, добавляя книги на наш сайт. Подробнее об этом читайте здесь.

DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++

Попов А.
DirectX

Название DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++
Автор Попов А.
Издательство БХВ-Петербург
Год 2008
Метки графика
Размер 4.92 МБ
Рейтинг книги
0.00
(оценок < 5)
1 10

СКАЧАТЬ И ЧИТАТЬ КНИГУ(litres.ru)

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ


Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT.



Популярные книги раздела
Философия Java
Эккель Б.
HTML. Первые Шаги
Алленова Н.
Чтобы оставить отзыв от имени, Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.